Торговая мебель для сетевой аптеки: что особенного?

17.02.2017

Сетевые аптеки: что особенного?

Каким должен быть интерьер сетевой аптеки?

Первое правило - узнаваемым. В каком бы точке Вселенной не оказался ваш покупатель, он должен безошибочно узнать знакомый бело-зеленый или черно-белый логотип, и направиться именно туда, а не к конкурентам! А войдя в торговый зал, ваш покупатель ждет, что окажется в привычной и, надеемся! приятной ему атмосфере. Самое важное: аптека, это такое место, где человек нуждается в заботе и внимании. 

Поэтому, второе правило (действующее, кстати, не только для сетевых аптек): интерьер торгового зала должен рождать ощущение надежности, доброжелательности и уверенности. Здесь работают профессионалы, они доброжелательны и тактичны, они посоветуют и помогут – вот что ощущает посетитель аптеки с «правильным интерьером».

Третье правило: чтобы тебя узнали и запомнили, нужно ВЫГОДНО отличаться от других. В своей практике нам очень часто приходится сталкиваться с тем, что большинство заказчиков хотят видеть свою аптечную мебель стандартного сочетания «белый и зеленый». И это понятно - белый цвет традиционно ассоциируется с чистотой и стерильностью, а зеленый – цвет трав и листьев, которые используются в приготовлении лекарств, цвет природы. Теперь подумайте - если все одинаковые, то как отличить и запомнить? 

А если взять сочетание цвета мяты и лаванды? Или поместить в интерьер аптеки фотографию золотого одуванчика? Яркая капля лета посреди выстуженной белой зимы, которая так нескончаемо долго тянется в наших широтах...

3-2.jpg